image image

 

Наша Компания осуществляет оптовую реализацию нефтепродуктов производства ведущих казахстанских и российских нефтеперерабатывающих заводов.

Основными приоритетами являются стабильные поставки нефтепродуктов, обеспечение качества продукции и доверие наших клиентов.

Наша цель - быть долговременным поставщиком и партнером в деловых отношениях, построенных на взаимном доверии и уважении.

 

Наша Компания осуществляет оптовую реализацию нефтепродуктов производства ведущих казахстанских и российских нефтеперерабатывающих заводов.

Основными приоритетами являются стабильные поставки нефтепродуктов, обеспечение качества продукции и доверие наших клиентов.

Наша цель - быть долговременным поставщиком и партнером в деловых отношениях, построенных на взаимном доверии и уважении.

Павлодарский НПЗ

Павлодарский нефтехимический завод - крупнейшее в Казахстане предприятие по производству нефтепродуктов. Завод имеет уникальный набор установок, что позволяет достигать глубины переработки нефти до 85%.

Подробнее
Атырауский НПЗ

Атырауский нефтеперерабатывающий завод — первенец нефтепереработки Республики Казахстан, введен в эксплуатацию в сентябре 1945 года, построен в годы Великой Отечественной войны в течение двух лет на базе комплектации оборудования, поставленного из США по «ленд-лизу».

Подробнее
Уфимский НПЗ

ОАО Уфимский нефтеперерабатывающий завод – предприятие, основной деятельностью которого является переработка углеводородного сырья с целью получения нефтепродуктов. Основная продукция, выпускаемая Уфимским НПЗ – моторное топливо.

Подробнее
Омский НПЗ

Омский НПЗ является одним из наиболее высокотехнологичных заводов в России и входит в число крупнейших в мире. Установленная мощность завода – 19,5 млн тонн в год.

Подробнее
ШНОС

АО "Шымкентнефтеоргсинтез" - самый молодой из трех НПЗ в Казахстане мощностью переработки до 7 миллионов тонн в год.

Подробнее

График поставки дизельного топлива

В текущем году совместно с министерством сельского хозяйства министерство энергетики утвердили график поставки дизельного топлива по регионам страны. Объём предусматривается порядка 375 тысяч тонн дизельного топлива: по атыраускому заводу - 79, по павлодарскому - 233 тысяч тонн, по шымкентсокму - 63 тысяч. Вице-министр энергетики Асет Магауов заверил, что в этом году дефицита дизельного топлива не ожидается.

Чтобы цена не увеличивалась, правительством было принято решение об отмене увеличенного акциза на дизельное топливо. Как вы знаете, с 1 апреля акциз должен был составить 9 тысяч 300 тенге за тонну. Правительством было принято не вводить его, соответственно, акциз останется на прежнем уровне - 540 тенге за тонну.
Законодательством предусмотрено, что отгрузка дизельного топлива для нужд сельхозтоваропроизводителей является приоритетом по сравнению с другими отгрузками. 
«Законом не предусмотрено как такового удешевления, но за счёт того, что отгрузка будет вестись, минуя АЗС, соответственно моржа АЗС в поставках будет отсутствовать. При текущей цене на заводе 127 тысяч тенге за тонну по нашим прогнозам, сельхозтоваропроизводители могут уже с доставкой через сеть нефтебаз ориентироваться на цену от 117 до 123 тенге за литр. Таким образом это будет несколько ниже, чем цена дизельного топлива на заправочных станциях, которые по состоянию на текущий момент, составляют 131 тенге за литр», - сказал Магауов.
В текущем году, по индикативному балансу ожидается, что порядка 1 млн 100 тыс тонн импортного бензина нам должно зайти с Российской Федерации. Также предусмотрено порядка 500 тысяч тонн дизельного топлива.
«Наш внутренний рынок в определенной степени по бензину на 30% и на 15% по дизтопливу импортозависим. Соответственно цены внутреннего рынка определяются не только нашими возможностями, но и необходимости обеспечения с РФ. Соответственно конъюнктура цен на российском рынке напрямую влияет на цены на нашем рынке. Чтобы обеспечить поставку российских объемов в Казахстан нам нужно конкурировать с альтернативными рынками сбыта для российских нефтепродуктов. То есть у российских заводов есть выбор продать на экспорт в Европу, Китай или какие то объемы поставить в Казахстан. Соответственно, наши ценовые предложения должны быть в конкурентном диапазоне. В целом не могу дать гарантии по стабильности цен, потому что российские цены привязываются к котировкам нефти и котировкам цен на нефтепродукты в Европе. В этой связи колебания на мировом рынке будут сказываться на уровне цен. Вместе с тем, с точки зрения объемов, то мы видим, что достаточный объем запасов сформирован по бензину и дизтопливу в Казахстане. То есть с точки зрения объемов мы не видим больших рисков. Но ценовая конъюнктура будет уже определяться рыночными факторами», - пояснил вице-министр.

Vlast.kz

 

График поставки дизельного топлива

Подробнее...

В РК не прогнозируют повышения цен на бензин и дизтопливо

Подорожает ли бензин в преддверии уборочной страды? В ходе брифинга в СЦК первый заместитель Министра энергетики Республики Казахстан Узакбай Карабалин пояснил, что «если это и произойдет, то только в силу изменений цен на рынках», передает Zakon.kz.

— Что касается цен на ГСМ, она у нас не зависит от того, что уборочная страда, или что. В основном это зависит о того, какие цены складываются на мировом рынке, во первых. И во вторых, какие цены складываются в РФ, поскольку 30% нефтепродуктов – это бензин и дизтопливо, мы импортируем из России. На сегодняшний день таких резких всплесков не наблюдается, и поэтому сейчас в связи с посевной у нас таких вещей происходить не будет. Если это и произойдет, то только в силу изменений цен на рынках, — заявил У. Карабалин, отвечая на вопросы журналистов.

http://energonews.kz/?p=2359

Чем дольше нефть будет дешёвой, тем сильнее подскочит цена

 

Чем дольше сохранится пониженная цена на нефть, тем больше будет отскок, сказал директор департамента информации и рекламы «Роснефти» Михаил Леонтьев.

Однако, по его словам, невозможно спрогнозировать, когда произойдёт этот отскок.

«В мире больше нет легкодоступной нефти, которую можно было добывать дёшево. Вся нефть — это шельф, это трудноизвлекаемые запасы. Перспективы только у дорогой нефти, а в неё нужны серьёзные капиталовложения, длинные, они сейчас на порядки длиннее, чем были раньше», — пояснил представитель «Роснефти».

Леонтьев отметил, что про ближайшее будущее цен на нефть никто сказать не может. Он добавил, что сейчас цены манипулятивные: «Есть избыток предложения, за время после обвального падения цен он увеличился. Интересно, что увеличился он значительно, но цены упали незначительно относительно локальных максимумов».

«Если бы действительно наступил длинный период низких цен, то мы бы не видели обвального снижения капиталовложений всех крупнейших нефтяных компаний в добычу, а особенно в разведку и освоение новых перспективных месторождений. Если на рынке нет артельного регулирования, а его сейчас нет, то автоматически сменяют друг друга цикл маржинальный, когда добывают только то, что даёт прибыль, и цикл инвестиционный, когда цены позволяют использовать средства на возобновление запасов», — заключил Михаил Леонтьев.

oilexp.ru

 

Цены на нефть: то буря, то шквал

К сожалению, сбылся  прогноз, данный в марте этого года о вероятности еще одного снижения цен на нефть. Ключевые фундаментальные факторы этого явления – рост индекса доллара США, а также увеличение объемов производства нефти в США, Ираке и Саудовской Аравии..

На это наложились спекулятивно-политические аспекты, в т.ч. продолжение противостояния России и Запада, ожидание решений по Ирану, активное обсуждение траектории развития Китая, атаки биржевых игроков.

В результате, сейчас доминирует мнение о наступлении длительного «ледникового периода» для цен на углеводороды. Откровенный пессимизм сквозит в словах не только политиков, но и в настроениях руководителей нефтегазовых компаний, инжиниринговой сферы, научных кругов, средств массовой информации.

Но давайте будем объективными – возможности «потепления» есть.

Если ориентироваться на конкретные показатели глобальной нефтегазовой отрасли сегодня вырисовывается ряд существенных моментов.

Во-первых, спрос на нефть продолжает расти. Если совсем недавно ожидания на 2015 год по потреблению нефти на планете составляли около 93 млн. баррелей в сутки, то сейчас этот параметр вырос до 94,2 млн. – нового рекорда мировой экономики. То есть за год ожидаемый прирост достигнет 1,6 млн. баррелей в сутки. А такой уровень последний раз был зафиксирован в начале 2000-х годов и он привел в последующем к резкому росту цен.

Во-вторых, динамика развития нефтегазовой отрасли США естественным образом замедляется. Совершив гигантский скачок в себестоимости «сланцевой» нефти (а точнее – низкопроницаемой) с80 до 35 долларов за баррель, американские компании близки к пределу своих текущих технологических возможностей. Более того, рекордная планка по добыче в 13,1 млн. баррелей в сутки уже возможно не будет превышена в текущем году. Сейчас уже наблюдаются предпосылки снижения. В частности, за последнюю неделю добыча в США уменьшилась на 70 тыс. баррелей в сутки.

В-третьих, почему-то не обращается внимание на то, что Саудовская Аравия должна снабжать свои возросшие мощности нефтепереработки. За последние десять лет это государство запустило в перерабатывающую эксплуатацию дополнительно более 700 тыс. баррелей в сутки. При этом и в первом и во втором квартале текущего года объемы поставленной нефти на свои НПЗ превысили прошлогодний уровень на 100 тыс. баррелей в сутки.

В-четвертых, муссируемая тема снижения темпов экономического роста в Китае, на поверку не отражается на уровне потребления нефти этой страны. Более того, если среднегодовой прирост спроса на нефть в этой стране в последнее десятилетие составлял около 300 тыс. баррелей в сутки, то в первом полугодии текущего года он иногда достигал 400 тыс. Помимо этого, по некоторым данным Китай замахнулся на поставку авиатоплива в Европу. Мелькнула информация о поставках двух танкеров по 90 тыс. тонн в Гавр. Понятно, что нефтегазовая отрасль Китая ориентирована на масштабные цели.

В-пятых, декларируемое всеми и везде падение спроса на нефть в Европе тоже подлежит сомнению. По данным Международного энергетического агентства в первом полугодии т.г. пять ведущих стран ЕС либо сохранили прошлогодний уровень спроса на нефть, либо даже превысили его.

В-шестых, в сравнении с предыдущими годами существенно улучшились показатели по марже крекинга нефти. Например, по Бренту среднемесячные уровни превышают прошлогодние параметры в полтора-два раза. Это способствует более активному развитию сфер нефтепереработки и нефтехимии.

В-седьмых, объем нефтепереработки в мире достиг в прошедшем июле 80,6 млн. баррелей в сутки, что является новым рекордом глобальной отрасли и более, чем на 3 млн. баррелей в сутки превышает прошлогоднюю планку.

В-восьмых, показатели биржевой активности на нефтяном рынке тоже не столь критичны. Если в прошлом году произошел обвал по Managed money net long positions до 30 тыс. контрактов, что привело к двукратному падению цен на нефть, то сейчас он составляет около 150 тыс.

В целом, список показателей мировой нефтегазовой сферы, способных поддерживать ценовую планку и поглощать возможное превышение предложения, можно продолжать. И это не означает, что ожидаемое выдается за действительное. Даже в данном перечне видны конкретные цифровые позитивы. Другой вопрос, что сейчас цена формируется под значительным влиянием геополитических моментов.

Акбар Тукаев «КАЗГИПРОНЕФТЕТРАНС»

http://energonews.kz/?p=2463

Еще статьи...

Страница 1 из 24

Первая
Предыдущая
1

Курсы валют

Цены на нефть